Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Вениамин написал 5 сентября 2019 в 23:02 , отредактирован 6 сентября 2019 в 10:21
    Хочу добавить ЧЕСТНЫЙ отзыв о сервисе.
    БМВ Х3, причина обращения: отказ движения при нажатом газе (пояснила супруга, ее машина)). Я пока ехал в АБИКАР на диагнистику, проверял по старинке, газ в пол.
    Диагностика показала:
    1. Замена основного аккумулятора, т.к., его разрядил и испортил АКБ другой сервис
    2. Замена батареи спутниковой сигн
    3. Замена левой ксеноновой лампы
    Было предложено:
    1. Преобрести АКБ за 27000=
    2. Демонтировать или отключить
    3. Установка АКБ 4500=
    На следующий день отогнал я бмв на Севастопольский проспект, офис сервиса. Произвели ТО заменили батарейку — она целая без повреждений в рабочем состоянии. Цена вопроса 6900 и пол дня с учетом пробок.
    Приобрел TAB AGM аккумулятор, приехал уже в другой сервис, достали, замерели, дали нагрузку, мой аккум в отличном состоянии и под нагрузкой и без. Пришлось делать возврат, еще пол дня пути.
    На счет левой лампы, купил пару, чтоб по цвету не отличались, Осрам оригинал 6500 с доставкой. Ааааааа!! оказалось не лампа, а блок розжига умер. АБИКАР и здесь ошибся.
    Вот так друзья, моя честная история.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 10 сентября 2019 в 16:56
      Добрый день, Вениамин! Спасибо за обратную связь. Мы не только сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Наши технические специалисты отличаются не только высочайшим уровнем профессионализма, но и исключительной честностью. Сотрудники максимально тщательно проводят диагностику, о результатах которой сообщают владельцу авто, не стремясь навязать дополнительные услуги ради собственной выгоды. Пожалуйста, сообщите нам свои ФИО и дату обращения в автосервис. Мы идентифицируем Вас как клиента, проведем детальную внутреннюю проверку и примем соответствующие меры. С уважением и пожеланиями удачи на дорогах, администрация автосервиса «АБИКАР».
      0 0
      Ответить
  • михаил оценил на
    написал 12 апреля 2018 в 9:10
    привет. обслуживался в абикаре больше 10 лет. свои машины мерседес gl 164 и 166 кузова и машины жены лексус rx.и вроде все было нормально до моего последнего посещения. я просто был удивлен не компетенцией и технической безграмотностью.жадностью и амбициозностью людей которым мы доверяем свою жизнь. ибо от ремонта машин она и зависит. короче-при плановом проведении т.о. которое мне обошлось 60 000 руб. мне поменяли на мерсе передние и задние колодки.к слову сказать машина прошла 75 000..для мерса гл-это просто обкатка. кто не знает. при расчете мастер мне заявил что у меня почему то плохие 5!!!! колесных болтов и их они поменяли.по 500 р. за каждый. я 30 лет за рулем и никогда не сталкивался с такой проблемой.т.к. резина у меня на дисках и я меняю колеса ОЧ.АККУРАТНО по сезонам сам штатным ключем раз в пол года…конечно я заплатил.Через 3 дня я решил поменять зимнюю резину на летнюю и понял…почему у меня оказались плохие (болты....Болты на моей машине оказались так перетянуты что даже наступая на ключ я не смог отвинтить их.а на 2 х болтах ключ просто провернулся и слетая несколько раз сбил краску на дисках. кое как я поменял 1 колесо.больше не смог. позвонил на сервис и на след. день поехал туда. вышел не много не мало ДИРЕКТОР который там поставлен что бы отсылать таких правдоискателей как я.как БЫВАЛЫЙ эксперт он сразу заявил что сколы на дисках у меня давние…ну типа я хочу сервис развести на покраску 1 диска. а про болты он мне заявил…что зачем я вообще пытался менять колеса а надо было ехать к ним…на 1 летнем и з-х зимних. что я в принципе и сделал от без исходности. (интересно а если б я пробил колесо в карелии или еще где. тоже не надо было пытаться менять его).далее д-р мне заявил…это что ж..вы испортили сами ВСЕ болты и хотите чтоб мы бесплатно колеса меняли. я предложил ему замерить усилие с которым мне закрутили колеса и он поразмыслив загнал машину в сервис.меня соответственно туда не пустили.а через 30 мин сказали что еще поменяли 3 болта.и с меня 1500 руб. вышел главный механик и с умным видом рассказал мне что болты у меня ржавые вот и испортились.(НА БОЛТАХ НАМЕКА НА ЭТО НЕТ).и что ступица имеет свойство от ржавчины РАЗБУХАТЬ!!!!! вот болты и подзажало в ней)))).и что мерс.. мой 5 и летний с пробегом 75000 уже сгнил от старости и от не правильного хранения.(а хранить то он у меня идеально-зимой в неотапливаемом гараже.кто понимает в этом тот знает что и намека на конденсат там нет)...... дело не 4000 руб…дело принципа.механик, у которого ступицы разбухают. даже не знает-что металл при нагреве расширяеться а при охлаждении сужаеться и.что в машине. а особенно мерседесе-везде где возможно закисание..используються металлы разных сплавов чтобы этого не было..как в случае ступицы и болтов. а где это не используеться-то просто исп. графитовая смазка.это ликбез..).руководство сервиса не то что не извинилось за свой косяк а еще и взяло с меня деньги…к слову я неделю назад делал там же т.о. лексуса жены с пробегом на машине 76 000.отдал им еще 120 000. скоро и там ПОПЫТАЮСЬ поменять колеса на летние. так вот-за неделю я отдал абикару 180 000.р.механик не моргнув глазом заявил-что это копейки и люди еще больше платят.ПУСТЬ 180 000 Р. КОПЕЙКИ.так что же вы за 4000 руб рубитесь.с человеком который 10 лет обслуживался у вас. ВСЕМ ГОВОРЮ- ЭТО СЕРВИС ГДЕ РАБОТАЮТ РАЗВОДИЛЫ.....
    7 4
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 10 января 2017 в 15:10
    Всем Доброго дня!!! Пару слов о сервисе. Делал второй раз ТО на авто, в принципе быстро и вроде качественно, но случайно пропал с колеса колпак ступицы, и никто ничего не знает! Значит хромает контроль выполненных работ! Будьте бдительны!!!
    3 0
    Ответить
  • Татьяна Б. оценил на
    написал 31 декабря 2016 в 17:55
    Почти 10 лет доверяю автомобиль toyota Марк 2 автосервису «Абикар» на ул. Рябиновой.
    Прекрасный сервис. Консультант Анисимов Андрей грамотный специалист, профи в своём деле. Качество работ на уровне. Доброжелательное отношение.
    Поздравляю всех сотрудников «Абикар» с Новым годом!
    Спасибо!
    0 4
    Ответить
  • Борис Л. оценил на
    написал 18 июля 2016 в 12:09
    02.02.2016
    Я владелец а/м Toyota Camry г/н м900сс 199 хочу выразить благодарность автомеханику Валуеву Дмитрию за добросовестное, высококвалифицированное, чрезвычайно-профессиональное обслуживание а/м. Поразила культура выполнения всех работ на высочайшем уровне.
    Консультант сервиса Анисимов Андрей продемонстрировал техническую грамотность и высочайший профессионализм.
    Большое спасибо. Приеду еще обязательно.
    1 3
    Ответить
    • Добрый день, уважаемый Борис. Большое вам спасибо за комментарий, мы очень вам признательны. Упомянутым вами сотрудниками передадим отдельную благодарность за отличную работу и профессиональное выполнение своих обязанностей. Рады, что вы получили от визита только положительные эмоции. Желаем вам успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего. Всегда ваши, администрация автосервиса «АБИКАР».
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 18 июля 2016 в 12:02
    20 июня 2014
    Менял масло. Все отлично, быстро и качественно!!!
    0 1
    Ответить
    • Здравствуйте, уважаемый клиент. Примите нашу искреннюю благодарность за то, что вы выбрали нашу компанию. Ваш отзыв очень важен для нас, обратная связь помогает нам стать еще лучше. Наша основная задача ― быстро и качественно помочь вам решить любую проблему с автомобилем. И у нас есть для этого все необходимое. Обращайтесь, всегда рады помочь! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса «АБИКАР».
      0 0
      Ответить
  • Коробов Александр оценил на
    написал 18 июля 2016 в 12:01
    3 февраля 2013
    Хочу выразить благодарность сотруднику Васильеву Андрею за профессионализм и понимание как при общении с клиентом, так и в познании технических проблем и их решений на моих а/м в течение 7—8 лет.
    0 0
    Ответить
    • Здравствуйте! От лица всего коллектива нашей компании выражаем искреннюю благодарность за ваш отзыв и внимание к нашей работе. Мы всегда выполняем договоренности и соблюдаем сроки. При этом, качество наших работ всегда на высоте, а цены вполне демократичны. Желаем вам только безаварийной езды и удачи на дорогах. С уважением, администрация автосервиса «АБИКАР».
      0 0
      Ответить
  • Редактор Zoon оценил на
    написал 15 апреля 2016 в 18:57
    Автосервис «Абикар» можно смело рекомендовать владельцем как автомобилей «Mercedes», «BMW», «Toyota», «Lexus», так и других марок. Сервисный центр имеет целый ряд особенностей, которые выгодно отличают его от конкурентов:

    — В «Абикар» используют оборудование и аппаратуру, рекомендованные заводами производителями. Это значит, что качество работ находится на уровне официальных дилерских центров.
    — Вежливый и внимательный подход к каждому клиенту. Мастера сервиса не только грамотно и четко выполняют свою работу, но и всегда охотно идут на контакт. Вам всегда готовы объяснить причину неполадки и рассказать о способах ее устранения.
    — Удобная стоянка и зона ожидания. В «Абикар» ценят своих клиентов и делают все возможное для их максимального комфорта.
    — В автосервисе работают физическими, так и с юридическими лицами. Предлагается возможность наличного и безналичного расчета, рассрочка платежа.
    — Демократичная ценовая политика и гибкая система скидок. Услуги «Абикар» доступны каждому автовладельцу, а их высокое качество вы можете оценить лично!
    0 2
    Ответить
  • Tima Iv написал в 4sq 16 августа 2013 в 16:08
    Отвратительный сервис. Приехал на простую замену колодок, нарассказывали баек что суппорта менять надо и тд на 40к… Заехал в другой сервис с суппортами все ок, колодки поменяли за 30 минут.
    1 0
    Ответить
  • Olga Bereslavskaya написал в 4sq 4 августа 2013 в 14:44
    Сервис неплохой, работают в выходные, принимают карты к оплате. Быстрый интернет. Кофе в автомате не рекомендую.
    1 0
    Ответить
  • Alexandra Gurova написал в 4sq 23 февраля 2013 в 21:23
    Постоянный клиент))) Уровень сервиса очень хороший)))
    1 1
    Ответить
  • Irina Stupina написал в 4sq 11 сентября 2012 в 12:47
    Отличный Техцентр с адекватными ценами и хорошим качеством обслуживания)))) единственное в кафе хочется побольше выбора. Тогда ожидание станет еще более приятным)))))
    3 0
    Ответить
  • Michail Khoroshavin написал в 4sq 6 января 2012 в 14:23
    Очень правильный техцентр МВ. Отличное соотношение цена-качество.
    3 0
    Ответить